Добрый день Джек.На данный момент я прочел 2 ваши книги: «22 непреложных закона маркетинга» и «Маркетинговые войны». Они кардинально перевернули мое восприятие маркетинга. А также, очень хорошо выстроили логические цепочки голове.
Есть ли какая-то последовательность, развитие мысли в ваших книгах? В каком порядке их следует читать, для лучшего восприятия информации?
Валиев Марсель
РА «Эйдос»
Казань
Вы как раз читали в противоречии с тем, что я рекомендую — это, конечно, не Ваша вина, просто весьма вероятно, что у вас возник в сознании ряд не вполне верных умозаключений. Мы только в этом году сталкивались с такой проблемой в ряде компаний-наших клиентов, среди которых есть и российская компания — называть ее не стану. О рекомендуемом порядке я уже отвечал выше. Главное, читать с карандашом в руке, стараться осмысливать, и через непременно перечитать через какое-то время хотя бы еще один раз каждую из книг.