Добрый день Джек.
Есть ли примеры в истории, когда какому либо крупному рекламному холдингу давали разработать рекламу нового продукта, который выходит на рынок. Но этот продукт грубо нарушал «12 закон расширения продуктовой линейки», так как это сделала Coca-cola, со своей New Coke, или Xerox начавший выпускать компьютеры. И это рекламное агентство отказывалось выполнять заказ, даже не смотря на огромную выгоду от сделки. Мотивируя это тем, что принципы рекламного агентства не позволяют нанести ущерб заказчику. Ведь в дальнейшем это нанесет урон главному продвигаемому бренду.
Марсель.
РА Эйдос
Казань
Я о таких случаях не слышал, хотя, возможно, они и могли иметь место. Но все же в большинстве случаев, по моему опыту и опыту наших коллег, рекламные агентства выполняют свою работу, даже если категорически не согласны с требованиями клиента. И это — вполне нормально для рекламного бизнеса. Они могут советовать, рекомендовать, но, если клиент за свои деньги настаивает на своем решении, они его исполняют. Это — их работа. В нашем же случае — все не так. Если клиент не согласен следовать рекомендациям, мы прекращаем работу. Такие примеры были и в России.