Человек, развиваясь, впитывает все больше информации, почти полностью заполняя черный ящик своего мозга, потребляет все больше продуктов, почти полностью заполняя свой дом, холодильник, свободное время, и оказывается в тупике — есть необходимость в потреблении, но все уже заполнено, и тогда человек обращается к богу. Возможно ли использовать эту недавно народившуюся духовность (российский рынок потребителей) в позиционировании компании, продукта, услуги и каким образом, чтобы не оказаться циничным продажником?
К сожалению, вопрос не вполне понятен, чтобы на него ответить. Выше мы немного рассуждали о растущей бездуховности, и порой даже обращение к Богу нередко оказывается показным, данью «моде» — что и видно нередко на примерах политиков и крупных бизнесменов в разных странах. А в общем, есть бренды, вроде Harley Davidson, или нескорых компаний многоуровневого маркетинга, которые по силе воздействия сродни «религии». Позиционирование — это также мощный инструмент создания «веры»