?

Задай вопрос
Джеку Трауту

← посмотреть остальные вопросы и ответы
  • №25 Возможно ли использовать духовность в позиционировании? — спросил(а) Вадим 20 февраля 2010

    Человек, развиваясь, впитывает все больше информации, почти полностью заполняя черный ящик своего мозга, потребляет все больше продуктов, почти полностью заполняя свой дом, холодильник, свободное время, и оказывается в тупике — есть необходимость в потреблении, но все уже заполнено, и тогда человек обращается к богу. Возможно ли использовать эту недавно народившуюся духовность (российский рынок потребителей) в позиционировании компании, продукта, услуги и каким образом, чтобы не оказаться циничным продажником?

    Джек Траут

    Джек Траут отвечает:

    К сожалению, вопрос не вполне понятен, чтобы на него ответить. Выше мы немного рассуждали о растущей бездуховности, и порой даже обращение к Богу нередко оказывается показным, данью «моде» — что и видно нередко на примерах политиков и крупных бизнесменов в разных странах. А в общем, есть бренды, вроде Harley Davidson, или нескорых компаний многоуровневого маркетинга, которые по силе воздействия сродни «религии». Позиционирование — это также мощный инструмент создания «веры»

Бизнесс-конгресс Top-Class International

@jack2ussr on Twitter , RSS

Задайте свой вопрос Джеку Трауту

Бизнесс-конгресс Top-Class International, 16-18 марта 2010 года