Добрый день Джек.
Вчера прочел вашу первую книгу «Позициониование. Битва за умы»
Там есть такая идея «чем проще и понятнее имя, тем проще бренду развиваться».
Тут же возникает вопрос.... как же все таки быть? Каждая компания желает быть уникальной, и придумывает различные замысловатые названия, чтобы не быть похожей на другую. Так, чтобы при произношении этого слова, мозг рисовал картинку этой компании. Но идея «быть понятнее» с этим не стыкуется. Ведь если взять более понятное слово, где гарантия, того что это название не будет воспринято потребителями, как очередной «такой же» компании, как и за углом?
Ведь, если взять слово обозначающее что-то абстрактное, при его произнесении оно лучше запомнится, нежели еще одно «обычное» название.
Марсель.
Эйдос.
Казань.
Имена — это сложный вопрос. Не надо буквально понимать так, что имя должно описывать непосредственно сферу деятельности. Имя может быть нейтральным, интересным, но тогда нужна четкая позиция и коммуникации, привязывающие название к идее.