?

Задай вопрос
Джеку Трауту

← посмотреть остальные вопросы и ответы
  • №26 Каждая компания желает быть уникальной? — спросил(а) Marsel 23 февраля 2010

    Добрый день Джек.

    Вчера прочел вашу первую книгу «Позициониование. Битва за умы»

    Там есть такая идея «чем проще и понятнее имя, тем проще бренду развиваться».

    Тут же возникает вопрос.... как же все таки быть? Каждая компания желает быть уникальной, и придумывает различные замысловатые названия, чтобы не быть похожей на другую. Так, чтобы при произношении этого слова, мозг рисовал картинку этой компании. Но идея «быть понятнее» с этим не стыкуется. Ведь если взять более понятное слово, где гарантия, того что это название не будет воспринято потребителями, как очередной «такой же» компании, как и за углом?

    Ведь, если взять слово обозначающее что-то абстрактное, при его произнесении оно лучше запомнится, нежели еще одно «обычное» название.

    Марсель.

    Эйдос.

    Казань.

    Джек Траут

    Джек Траут отвечает:

    Имена — это сложный вопрос. Не надо буквально понимать так, что имя должно описывать непосредственно сферу деятельности. Имя может быть нейтральным, интересным, но тогда нужна четкая позиция и коммуникации, привязывающие название к идее.

Бизнесс-конгресс Top-Class International

@jack2ussr on Twitter , RSS

Задайте свой вопрос Джеку Трауту

Бизнесс-конгресс Top-Class International, 16-18 марта 2010 года