После прочтения нескольких Ваших книг возник целый ряд вопросов. С Вашего позволения я разобью их на блоки:
Блок А.
С наступлением кризиса в 2008 году многие работодатели в России, уменьшая издержки, кинулись сокращать расходы на рекламный бюджет и маркетологов. Во многом подобная ситуация сложилась потому, что работодатели не видели, или что еще хуже, не понимали эффективности работы маркетологов.
1. Не хотели бы Вы дополнить Вашу книгу «22 непреложных закона маркетинга» 23 универсальным законом «эффективности маркетинговых коммуникаций»? Речь не о «законе перспективы».
2. И как бы Вы описали его основную суть?
Отдельно выделять универсальный закон "эффективности маркетинговых коммуникаций сложно, да и не нужно. Так или иначе, каждый из 22 законов относится к эффективности коммуникаций, причем многих, не только относящихся к маркетинговым. Эффективность бизнеса в целом определяется эффективностью коммуникаций внутри и вокруг этого бизнеса. Об этом я буду говорить в своих выступлениях в Москве и Алмате.