Здравствуйте, Джек!
Несколько лет я изучаю увлекательнейшую науку — маркетинг. Опыт моей работы позволяет сделать вывод, что за всеми маркетинговыми приемами, формулами, рецептами должны стоять искренние чувства, интуиция и, конечно же, везение. В современном высокоскоростном мировом сообществе мы самоотверженно отдаемся работе и пытаемся изо всех сил заработать как можно больше денег. Но не все можно купить за деньги! Мой шеф врядли отпустит меня на Ваш семинар без веского повода. Я считаю Ваш приезд в Россию событием века! Я задаю Вам вопрос, ответ на который знаете только Вы один: что нужно сделать мне как маркетологу, чтобы Вы оказали мне честь и разрешили сфотографироваться с Вами? Я живу и работаю в городе Махачкале на юге России. С уважением и надеждой, Иван Акилин.
Иван, мне приятно, что Вы высоко оцениваете мои труды. Везет же — сильным, интуиция — важна. Я на эту тему буду говорить подробнее.
Вы пишете «шеф вряд ли отпустит меня на Ваш семинар без веского повода».
К сожалению, подобно большинству «шефов», может, и Ваш тоже не осведомлен о позиционировании и о том, что это — важнейшее решение в истории любой компании.
В идеале — ему надо не просто Вас отпустить, а самому отправиться, в том числе посетить и весь семинар, и ВИП-сессию (правда, как я понял, на ВИП-сессии места практически закончились — но проверить у организаторов можно).
Потраченные время и деньги окупятся тем, что наступит большая ясность с тем, что нужно делать, особенно сейчас, чтобы получить от кризиса максимум пользы, чтобы к его окончанию быть на два-три шага впереди конкурентов. Вот что предлагаю передать и Вашему и другим шефам, которым только кажется, что они заняты более важными делами и не могут потратить день на то, чтобы все осмыслить.