Джек, приветствую Вас!
ИТ-компания занимается продажей продуктов и решений на рынке B2B. Маркетингом никто не занимается, отдел попросту расформирован. Отдел продаж занимается массовыми продажами, ни о каком сегментировании и позиционировании речи не идет. Руководство компании такая ситуация устраивает — ведь продажи идут и приносят прибыль.
Были ли в Вашей практике подобные ситуации и какие, на Ваш взгляд, возможны исходы? Возможен ли успех компании в таких условиях или рано или поздно компания потерпит крах?
Спасибо!
С уважением,
Сергей
Сергей, на Ваш вопрос я просто не могу ответить, не зная конкретной ситуации. Если продажи идут, то, вполне возможно, и не надо ничего делать, согласно принципу «не пытайся ремонтировать или улучшать то, что и так хорошо работает».
Да, в перспективе могут быть и проблемы. Но может их и не быть, как я уже сказал.
Это — те задачи, которые мы решаем совместно с руководством компаний на проектах — см. мой ответ на один из предыдущих вопросов. Могу только добавить, что практически всегда из множества вариантов позиционирования верен только один для каждого конкретного случая"