?

Задай вопрос
Джеку Трауту

← посмотреть остальные вопросы и ответы
  • №49 Верен ли тезис: компания без маркетинга обречена на провал? — спросил(а) Сергей 14 марта 2010

    Джек, приветствую Вас!

    ИТ-компания занимается продажей продуктов и решений на рынке B2B. Маркетингом никто не занимается, отдел попросту расформирован. Отдел продаж занимается массовыми продажами, ни о каком сегментировании и позиционировании речи не идет. Руководство компании такая ситуация устраивает — ведь продажи идут и приносят прибыль.

    Были ли в Вашей практике подобные ситуации и какие, на Ваш взгляд, возможны исходы? Возможен ли успех компании в таких условиях или рано или поздно компания потерпит крах?

    Спасибо!

    С уважением,

    Сергей

    Джек Траут

    Джек Траут отвечает:

    Сергей, на Ваш вопрос я просто не могу ответить, не зная конкретной ситуации. Если продажи идут, то, вполне возможно, и не надо ничего делать, согласно принципу «не пытайся ремонтировать или улучшать то, что и так хорошо работает».

    Да, в перспективе могут быть и проблемы. Но может их и не быть, как я уже сказал.

    Это — те задачи, которые мы решаем совместно с руководством компаний на проектах — см. мой ответ на один из предыдущих вопросов. Могу только добавить, что практически всегда из множества вариантов позиционирования верен только один для каждого конкретного случая"

Бизнесс-конгресс Top-Class International

@jack2ussr on Twitter , RSS

Задайте свой вопрос Джеку Трауту

Бизнесс-конгресс Top-Class International, 16-18 марта 2010 года