?

Задай вопрос
Джеку Трауту

← посмотреть остальные вопросы и ответы
  • №55 Как проверить гипотезу о перспективности нового продукта? — спросил(а) Мартынова Жанна 14 марта 2010

    Мы создали информационно-аналитический продукт, которого раньше НИКОГДА В РОССИИ НЕ БЫЛО. Однако пока есть только интуиция, что его можно «ракрутить». Суть продукта состоит в выявлении и ежемесячном обновлении баз данных о товарах, рынки коорых растут и в кризис. Пока речь идёт о товарах, которые экспортируютсяиз России или импортируются в Россию. Мы можем составлять базы отдельно по отраслям или деать рейтинг, отбирая лучшие 100 или 200 по всей российской внешней торговле. Товары описаны в базе достаточно детально науровне ассортимента и имеется даже нформация о лидерах каждого растущего рынка. Никак не «нащупаем» потребительскую нишу и способ быстрого продвижения.

    Джек Траут

    Джек Траут отвечает:

    Жанна, к сожалению, и на Ваш вопрос я просто не могу ответить, не зная конкретной ситуации — особенно о том, что может быть нужно Вашим клиентам, где и как они берут информацию, какие позиции у конкурентов — пусть Вы и полагаете, что их нет. Конкуренты всегда есть, даже если это просто штатные сотрудники компаний, которые собирают нужную информацию. Опять вынужден сказать — такие задачи решаются совместно с клиентами в ходе совместных разработок. Дополню здесь, что мы никогда не пытаемся сделать за клиента всю работу — это бессмысленно. Надо работать вместе.

    Приходите на мой семинар, возможно, Вам и Вашим коллегам станет понятнее, куда двигаться.

Бизнесс-конгресс Top-Class International

@jack2ussr on Twitter , RSS

Задайте свой вопрос Джеку Трауту

Бизнесс-конгресс Top-Class International, 16-18 марта 2010 года