?

Задай вопрос
Джеку Трауту

← посмотреть остальные вопросы и ответы
  • №57 г-н Траут, многие из нас учились маркетингу по Вашим книгам, — спросил(а) Олег Соколухин 14 марта 2010

    г-н Траут, многие из нас учились маркетингу по Вашим книгам, а по каким книгам маркетингу учились Вы?

    Джек Траут

    Джек Траут отвечает:

    Сложно выделить что-то одно, пожалуй, это и были не только и не столько книги по маркетингу.

    Важно понимать, что позиционирование — это НЕ МАРКЕТИНГ, а в большей степени стратегия всего бизнеса, о чем, к сожалению, не подозревает большинство владельцев и руководителей компаний. А маркетинг, как и брендинг — это важные, инструменты внедрения, реализации позиционирования. Есть и другие инструменты, относящиеся к сфере менеджмента, финансов, кадров и прочее.

    А моя любимая книга по маркетингу «Очевидный Адамс» 1916 (!) года. Не знаю, издавали ли ее в России, но поищите в Интернете, переводы на русский были, насколько я знаю. Автор — Роберт Апдеграф.

Бизнесс-конгресс Top-Class International

@jack2ussr on Twitter , RSS

Задайте свой вопрос Джеку Трауту

Бизнесс-конгресс Top-Class International, 16-18 марта 2010 года