1. Почему вы нарушили свой закон, предложив компании «Сибирь» быть №2?
2. Почему ваши законы дублируют друг друга? 1 и 2, 9 и 14, 11 и 21
3. Почему ваши законы противоречат друг другу?
4. Почему вы акцентируете внимание на конкуренции, а не на клиенте?
5. Почему вы не убираете (не изменяете) закон №8? На практике он мало где выполняется.
6. По закону №1. Майкрософт не первая придумала ОС, но известна она, а не фирма-разработчик.
Дмитрий, то же самое — пожалуйста, прочтите внимательно ответы на предыдущие вопросы других- несколько ранее.
Кратко дополню здесь по Вашим пунктам.
1. Никакого нарушения не было — «Сибирь» просто не имела возможности стать номером 1, а номер 2 — чрезвычайно сильная позиция, тоже в числе лидеров рынка. «Сибирь» — интереснейшая ситуация, я слежу за ее развитием при помощи Алексея Сухенко, моего российского партнера. Поэтому, среди прочего, я уделю часть времени этому показательному примеру в своих ВИП-сессиях в Москве и Алматы. Я уверен в том, что тем, кто там будет, станет все досконально понятно.
2-3. Законы не дублируют и не противоречат друг другу, а дополняют и развивают друг друга.
4. Надо смотреть глубже. Конкуренция — в сознании клиента/потребителя. Здесь надо победить. В этом и есть акцент на клиента.
5. Речь идет о наиболее массовых категориях. Закон на самом деле выполняется. Там, где нет — просто «еще нет», или в дело вмешивается законодательное регулирование. Хотя в отдельных категориях, таких как вино, например, некоторых других, этого не будет, ввиду специфики рынков — но обратите внимание, это только с точки зрения отдельных марочных наименований и производителей. Если же брать поставщиков того же вина, то везде этот закон работает. Просто о поставщиках- оптовиках знают только специалисты рынков. И так везде. Не все так однозначно, как Вам представляется.
6. Я уже отвечал на почти такой же вопрос — смотрите раньше. У «изобретателя» ОС не хватило мощи или здравого смысла адекватно закрепиться свое первенство лидерством на рынке. Такие случаи с «пионерами» часто происходят.