?

Задай вопрос
Джеку Трауту

← посмотреть остальные вопросы и ответы
  • №6 Как будет работать ваша теория в моем случае? — спросил(а) Аделя 17 февраля 2010

    Добрый день, Мr Траут!

    Позвольте задать Вам вопрос по бизнес-кейсу.

    Бизнес-кейс:

    На региональный рынок выпускается журнал тиражом 500 экз. Журнал имеет клубный формат и позиционируется, как журнал для первых лиц. Аудитория: политики, управленцы остраслевых предприятий)

    Задача: максимизировать прибыль.

    Вопрос к Mr Трауту: Какими средствами маркетинга можно увеличить прибыль в 5 раз в данны условиях? И каким образом необходимо провести ПР-акцию, чтобы журнал стали читать не только представители из политической бизнес-элиты, но и президент региона?

    Какие шаги нужно предпринять, чтобы журнал стал любимым и желанным для аудитории?

    Джек Траут

    Джек Траут отвечает:

    Этот вопрос из разряда тех, на которые я могу дать только ответ общего характера: надо точнее провести сегментирование даже внутри указанной целевой группы, понять конкурентную ситуацию и свои возможности.

    Затем определить позиционирование, поработать над содержательной частью материала, а затем внедрить на всех уровнях, начиная с внутренней среды и заканчивая коммуникациями и личным общением с читателями и рекламодателями. В общем, ответы на такие вопросы и являются предметом наших проектных договоров с клиентами. У нас были интересные проекты в сфере СМИ, в том числе и в России.

Бизнесс-конгресс Top-Class International

@jack2ussr on Twitter , RSS

Задайте свой вопрос Джеку Трауту

Бизнесс-конгресс Top-Class International, 16-18 марта 2010 года