Добрый день, Мr Траут!
Позвольте задать Вам вопрос по бизнес-кейсу.
Бизнес-кейс:
На региональный рынок выпускается журнал тиражом 500 экз. Журнал имеет клубный формат и позиционируется, как журнал для первых лиц. Аудитория: политики, управленцы остраслевых предприятий)
Задача: максимизировать прибыль.
Вопрос к Mr Трауту: Какими средствами маркетинга можно увеличить прибыль в 5 раз в данны условиях? И каким образом необходимо провести ПР-акцию, чтобы журнал стали читать не только представители из политической бизнес-элиты, но и президент региона?
Какие шаги нужно предпринять, чтобы журнал стал любимым и желанным для аудитории?
Этот вопрос из разряда тех, на которые я могу дать только ответ общего характера: надо точнее провести сегментирование даже внутри указанной целевой группы, понять конкурентную ситуацию и свои возможности.
Затем определить позиционирование, поработать над содержательной частью материала, а затем внедрить на всех уровнях, начиная с внутренней среды и заканчивая коммуникациями и личным общением с читателями и рекламодателями. В общем, ответы на такие вопросы и являются предметом наших проектных договоров с клиентами. У нас были интересные проекты в сфере СМИ, в том числе и в России.