Джек, здравствуйте!
Мир изменился — стал быстрее, коммуникации доступнее, принятие решений быстрее. Мир стал плоским.
Как по вашему, актуальны ли классические идеи маркетинга в новом мире, новой экономике? Не считаете ли Вы и себя «специалистом старой формации»?
Что, по Вашему мнению, должно измениться в маркетинге современного мира?
Вопросов получилось несколько, но, вроде бы, в одной струе.
Спасибо.
Дмитрий, пожалуйста, прочтите внимательно ответы на предыдущие вопросы других — я практически ответил на все Ваши вопросы ранее.
По поводу «специалиста старой формации» — и да, и нет, если говорить о том, кем я себя считаю. Я стараюсь учитывать изменения, но ясно вижу, что самая суть все же не меняется: если у потребителя нет четкого основания купить у вас, то единственным ответом остается низкая цена. Есть компании, вроде Walmart, Auchan, Southwest Airlines, которые успешно работают в низкой цене, но надо иметь специальный формат бизнеса, для того, чтобы иметь прибыль при такой работе.
По маркетингу: часть классики — актуальна, часть — уже нет, изменений — много, и это — большой раздел моего семинара в Москве и в Алматы — и все равно всего охватит не удастся — даже если бы семинар продолжался несколько дней. Но главное будет рассмотрено обязательно.