Уважаемый мистер Траут.
Для стартапов(с небольшими вложениями в России) использование «маркетинга на полную» не просто затруднительно, а еще и тянет назад. Денег на хорошего специалиста нет, постоянно заниматься исследованиями, вместо продаж некогда, иначе останешься без клиентов и без денег. О маркетинге вспоминают только в момент продумывания бизнес плана и расширения компании. Еще раз обращаю внимание, я говорю о комплексном подходе, а не о частных моментах.
Уверен, вы знакомы с нашим малым бизнесом, очень хотелось бы услышать несколько хороших практических советов.
У нас есть специальный апробированный формат консалтинга «стартапов», малого и среднего бизнеса под названием «Блиц-консалтинг» и «Экспресс-консалтинг», основанная на моем 4-шаговом методе разработки стратегии. Думаю, что другие крупные консалтинговые фирмы не в состоянии эффективно оказывать такие услуги с полноценными результатами, так как их процессы организованы более сложно и требуют вовлечения большего количества людей.